Промо-сайт препарата от разных видов боли “Новема” и “Новема Найт”
Задача: разработать сайт нового продукта для двух препаратов с разной целевой аудиторией.
Для потребителей:
1. Показываем преимущества препаратов, явно демонстрируем их отличия.
2. Даем возможность ознакомиться с инструкцией в удобном формате.
3. Доносим информацию о том, где можно приобрести препараты.
Для медицинских специалистов:
1. Делимся информацией о действующем веществе, наглядно в виде графиков и таблиц показываем результаты исследований.
2. Показываем видеоролик о препарате.
Как результат:
Наглядный равнозначный выбор формы выпуска - "Новема" и "Новема Найт". Крупные заголовки акцентируют на том, для чего нужны препараты и в чем их разница.
Графика выполнена в современном строгом стиле. Простые строгие формы. Классическое представление информации, которое легко воспринимается людьми разных возрастных групп. Фирменные цвета и их оттенки с упаковки препарата.
Клиент: АО “Отисифарм” - является одной из крупнейших компаний на российском фармацевтическом рынке безрецептурных препаратов по представленности препаратов в основных терапевтических категориях.
Продукт: препараты “Новема®” оказывают анальгезирующее, противовоспалительное и жаропонижающее действие. “Новема найт” - препарат от разных видов боли, сопровождающихся бессонницей.
Выставлено в номинациях:
— Красота и здоровье
Меркулов Владислав | 4 |
Тютюников Владислав | 6 |
Сивков Виталий | 9 |
Краснов Вячеслав | 5 |
Савостьянов Дмитрий | 5 |
Бородин Дмитрий | 6 |