Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Лучший сайт для бизнеса (b2b) Разработка дизайна магазина ITOGO

Разработка дизайна магазина ITOGO

Ссылка на работу





Описание
ИТОГО — это интернет-магазин электроники и бытовой техники ITOGO с фокусом на B2B-сегмент.

Дизайн продукта (интернет-магазин) — для интернет магазины были спроектированы пользовательские пути, от возникновения потребности, как обычных пользователей так и пользователей b2b сегмента, имеющие особенности при оформлении заказа и в процессе отслеживания статуса его получения.

User-experience в цифровых продуктах — для процесса покупки спроектировали систему мульти-профайла, при которой пользователь может иметь несколько профилей и переключаться между ними на любом шаге решения своих задач.

Дизайн-системы и digital гайды — при запуске новых продуктов важно на начальном этапе заложить основные принципы и правила для дальнейшего развития. Спроектированные компоненты позволили быстро внедрять новый функционал после запуска mvp.

Качественные и количественные исследования — глубинные интервью позволили спроектировать user-flow с учетом потребностей клиентов b2b сегмента интегрировав их в процесс оформления покупки. А так же сформировать личный кабинет с доступам ко всем необходимым документам
CX-стратегия.

Анализ рынка и трендов — при анализе рынка мы определили все ключевые возможности, присущие крупным игрокам рынка. Это позволило разделить функциональные возможности по приоритетам и выстроить road-map развития продукта после запуска.

ITOGO is an online store of electronics and home appliances ITOGO with a focus on the B2B segment.
Product design (online store) - for online stores, user paths were designed, from the emergence of a need, both for ordinary users and users of the b2b segment, which have features when placing an order and in the process of tracking the status of its receipt.
User-experience in digital products — a multi-profile system was designed for the purchase process, in which the user can have several profiles and switch between them at any step in solving their problems.
Design systems and digital guides — when launching new products, it is important at the initial stage to lay down the basic principles and rules for further development. The designed components made it possible to quickly implement new functionality after the launch of mvp.
Qualitative and quantitative research - in-depth interviews made it possible to design user-flow taking into account the needs of b2b segment customers by integrating them into the checkout process. As well as create a personal account with access to all necessary documents
CX strategy.
Market and trend analysis – in the course of market analysis, we have identified all the key opportunities inherent in the major market players. This made it possible to prioritize functionality and build a road-map for product development after launch.

Выставлено в номинациях:
   — Лучший сайт для бизнеса (b2b)
   — Лучший дизайн интернет-магазина / магазина

Проголосуй за проект:
Народное голосование через Runet-id

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 30

Средний балл оценок жюри — 6.2
Меркулов Владислав 6
Щербина Константин 7
Чирясов Кирилл 5
Афанов Иван 9
Астафьев Михаил 6
Бородин Дмитрий 6
Голованов Максим 6
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки