

Описание работы
Редизайн мобильного приложения для сети кофеен Cofix. Внутри — программа лояльности для клиентов, рейтинг гостей, карта кофеен, доставка, бонусная система, персональная лента рекомендаций и другие полезные функции для посетителей сети кофеен Cofix.
Задачи
1) Внедрить программу лояльности, которая будет стимулировать пользователей проводить больше времени в приложении и повышать прибыль сети кофеен.
2) Создать удобное приложение, которое упростит процесс покупки и сэкономит время пользователей.
3) Реализовать функционал, который будет подталкивать пользователей к повторным покупкам и заставлять заходить в приложение снова и снова.
Решения
1) Разработали понятный интерфейс из композиции блоков, в котором пользователю легко ориентироваться и находить нужные функции. Количество бонусных баллов, акции, рейтинг гостей, карта кофеен — всё умещается на одном экране и находится в паре кликов от пользователя.
2) Продумали и внедрили функционал предзаказа, карту кофеен, доставку. В несколько кликов пользователь может найти ближайшую кофейню, заранее выбрать и оплатить интересующий товар и забрать его, не тратя время на ожидание.
3) Внедрили персональную ленту рекомендаций, которая анализирует прошлые покупки пользователя и прицельно предлагает интересующий товар. Реализовали систему начисления баллов, которыми можно расплачиваться за покупки. В результате пользователь заинтересован совершать покупки, накапливать баллы и снова возвращаться в приложение.
Результат
— По итогам первых трёх месяцев после редизайна приложения и запуска программы лояльности число активных пользователей в России выросло на 350 000 человек.
— Более 80% активных пользователей совершают покупки в сети кофеен Cofix с использованием приложения.
— Средняя выручка в месяц с пользователя, использующего приложение, выросла на 24,6%.
— Дизайн приложения был разработан строго в оговорённые сроки и получил высокую оценку и положительный отзыв заказчика.
— Предоставили все разработанные макеты в Figma, которые заказчик может изменять и масштабировать с помощью инхаус команды или привлекая любого подрядчика.
— Мобильное приложение скачали более 100 000 раз на Google Play Store.
— Пользователи приложения оставили более 6000 оценок на App Store, средняя оценка — 4,7 из 5.
Выставлено в номинациях:
— Лучший usability/UX приложения
— Лучшее приложение для потребителя (b2c)
— Доставка продуктов и фудтех
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 320
Средний балл оценок жюри — 7.4Крайнов Владислав | 6 |
Козак Алексей | 7 |
Бойченко Евгений | 7 |
Синицкий Александр | 8 |
Костин Дмитрий | 8 |
Захарченко Дмитрий | 9 |
Ефанов Евгений | 8 |
Переходюк Дарья | 9 |
Торопов Илья | 7 |
Ахтямов Руслан | 5 |
Степанов Дмитрий | 6 |
Яремко Андрей | 8 |