Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Лучшее приложение для потребителя (b2c) Cofix

Cofix
Cofix


AppStore Google Play Market



Описание работы

Редизайн мобильного приложения для сети кофеен Cofix. Внутри — программа лояльности для клиентов, рейтинг гостей, карта кофеен, доставка, бонусная система, персональная лента рекомендаций и другие полезные функции для посетителей сети кофеен Cofix.

Задачи

1) Внедрить программу лояльности, которая будет стимулировать пользователей проводить больше времени в приложении и повышать прибыль сети кофеен.

2) Создать удобное приложение, которое упростит процесс покупки и сэкономит время пользователей.

3) Реализовать функционал, который будет подталкивать пользователей к повторным покупкам и заставлять заходить в приложение снова и снова.

Решения

1) Разработали понятный интерфейс из композиции блоков, в котором пользователю легко ориентироваться и находить нужные функции. Количество бонусных баллов, акции, рейтинг гостей, карта кофеен — всё умещается на одном экране и находится в паре кликов от пользователя.

2) Продумали и внедрили функционал предзаказа, карту кофеен, доставку. В несколько кликов пользователь может найти ближайшую кофейню, заранее выбрать и оплатить интересующий товар и забрать его, не тратя время на ожидание.

3) Внедрили персональную ленту рекомендаций, которая анализирует прошлые покупки пользователя и прицельно предлагает интересующий товар. Реализовали систему начисления баллов, которыми можно расплачиваться за покупки. В результате пользователь заинтересован совершать покупки, накапливать баллы и снова возвращаться в приложение.

Результат

— По итогам первых трёх месяцев после редизайна приложения и запуска программы лояльности число активных пользователей в России выросло на 350 000 человек.

— Более 80% активных пользователей совершают покупки в сети кофеен Cofix с использованием приложения.

— Средняя выручка в месяц с пользователя, использующего приложение, выросла на 24,6%.

— Дизайн приложения был разработан строго в оговорённые сроки и получил высокую оценку и положительный отзыв заказчика.

— Предоставили все разработанные макеты в Figma, которые заказчик может изменять и масштабировать с помощью инхаус команды или привлекая любого подрядчика.

— Мобильное приложение скачали более 100 000 раз на Google Play Store.

— Пользователи приложения оставили более 6000 оценок на App Store, средняя оценка — 4,7 из 5.

Выставлено в номинациях:
   — Лучший usability/UX приложения
   — Лучшее приложение для потребителя (b2c)
   — Доставка продуктов и фудтех

Проголосуй за проект:
Народное голосование через Runet-id

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 340

Средний балл оценок жюри — 7.56
Крайнов Владислав 8
Козак Алексей 7
Бойченко Евгений 7
Синицкий Александр 8
Захарченко Дмитрий 8
Ефанов Евгений 8
Переходюк Дарья 9
Торопов Илья 8
Ахтямов Руслан 5
Степанов Дмитрий 6
Яремко Андрей 8
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки