
Описание
«Первая Линия» – первый в России инновационный курорт превентивной медицины, расположенный на берегу Финского залива. В активе курорта комплексные программы оздоровления, направленные на управление возрастом, снижение стресса, очищение и обновление организма на клеточном уровне, максимизацию его потенциала.
В связи с расширением компании необходимо создать единую систему управления, а также оптимизировать процесс сопровождения клиента на всех этапах пребывания. Для удобства клиентов необходимо добавить новые функции (личный кабинет, оплата, удобное расписание занятий, бронирование номеров и программ).
Преимущества продукта?
Проверенные врачами рекомендации о питании и нагрузках на основе данных
Полное информационное сопровождение клиента
Оплата в мобильном приложении
Удобное интуитивное расписание для посетителей
Уведомления о процедурах за 15 минут
Пользователь может ознакомиться с результатами анализов и сохранить их в личном кабинете
С приложением вы сможете:
- Быть в курсе главных событий мира превентивной медицины
- Подобрать подходящую программу оздоровления и запланировать отдых на курорте
- Знакомиться с инфраструктурой курорта
- Планировать ваш день на курорте в календаре приложения с подробным описанием процедур и событий курорта
- Просматривать и сохранять результаты анализов в вашем смартфоне
- Создавать личный аккаунт с важной информацией о вашем пребывании на курорте
Уникальный дизайн и современная система виджетов позволяет легко управлять приложением. Каждая наша мысль создает наше будущее. Станьте лучшей версией себя уже сегодня, а мобильное приложение будет вашим проводником в мир здорового образа жизни.
Поставленная задача и ее решение
Задача: разработать мобильное мобильное приложение для сопровождения клиента, автоматизировать некоторые бизнес-процессы курорта и интегрировать систему управления, предоставить комплексный и полный уход за физическим здоровьем как на территории курорта, так и на ежедневной основе дома у клиентов курорта.
Ход разработки
а) Этап аналитики
На этапе аналитики, который проходил с 21 сентября 2021 года по 23 января 2022 года, был проведен анализ конкурентов и выявлен функционал, которого не хватает пользователям: уведомления, бронирование номера из приложения, полная информация об услугах, процедурах, меню и лечащих врачах, навигация по территории санатория и т.д.
б) Этап разработки
C 23 января 2022 года начался этап разработки. В приложение интегрированы системы автоматизации процессов такие, как Санаториум, Logus. Прошел сбор медицинских данных от пользователей. Это позволяет врачам и пациентам смотреть показатели по здоровью прямо в приложении «Первая Линия»
Достигнутые цели и KPI по итогам запуска
В результате заказчик получил полноценную систему управления и приложение для своих клиентов и сотрудников, в котором полностью автоматизированы привычные процессы, а также мобильное приложение для клиентов для Android и iOS.
Выставлено в номинациях:
— Лучший usability/UX приложения
— Лучшее приложение для потребителя (b2c)
— Лучший дизайн приложения
— Приложение салона красоты или косметических процедур
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 210
Средний балл оценок жюри — 7.43Козак Алексей | 4 |
Бойченко Евгений | 6 |
Захарченко Дмитрий | 7 |
Ефанов Евгений | 8 |
Переходюк Дарья | 7 |
Торопов Илья | 9 |
Ахтямов Руслан | 9 |
Степанов Дмитрий | 7 |
Яремко Андрей | 8 |