Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Лучший дизайн приложения Рив Гош

Рив Гош


AppStore Google Play Market



Рив Гош — российская парфюмерно-косметическая сеть, занимающая лидирующие позиции на рынке в премиум- и люкс-сегментах. Сегодня компания насчитывает более 240 магазинов по всей России и интернет-магазин, охватывающий весь бьюти-сегмент. Компания обратилась к Napoleon IT, чтобы оптимизировать мобильное приложение сети, а также расширить его функционал для пользователя и консультантов сети.

В первую очередь, новый функционал приложения имеет умный поиск необходимого товара и возможность покупки удобным способом. Появилась удобная оплата долями от Тинькофф и Сбербанка, через СБП или банковской картой/сертификатом РивГош. Мобильное приложение дает возможность пользователям выбрать и доставить товар к клиенту курьером или в ближайший пункт выдачи заказов.
Поставленная задача и ее решение

Главная задача — поддержать концепцию омниканальности и бесшовного клиентского опыта, при этом расширить и разработать новые функциональности мобильного приложения. Для привлечения более молодой аудитории, увеличения количества повторных продаж. Задача создать прямой канал коммуникации с покупателями компании РивГош.

Приложение взято на поддержку для развития функциональности. Реализация проходила с учетом отслеживания тенденций актуальности мировых трендов в дизайне и пожеланий заказчика. В результате для удобства пользователей переработаны UX/UI мобильного приложения:

Авторизация
Главный экран
Карточка товара
Корзина
Оформление заказа
Каталог
Поиск
Акции и купоны

Разработаны новые функциональности:

Поиск по QR коду
Новые способы оплаты - оплата долями, СБП и т.д.
Умный полнотекстовый поиск

В новой версии приложения переработан UI/UX приложения, пользовательского пути, авторизации, главного экрана, раздела с акциями. Разработаны идеи по созданию чат-бота, умного поиска для пользователей, а также отдельного приложения для консультантов компании.Теперь покупка в магазине РИВ ГОШ стала ещё проще и приятнее.

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска
После релиза на 32% выросло количество покупок через мобильное приложение и увеличен на 27% средний чек покупок через мобильное приложение

Благодаря расширению функционала для удобства пользователей мобильного приложения Рив Гош конверсия в покупку выросла на 4,3%

Выставлено в номинациях:
   — Лучшее приложение для потребителя (b2c)
   — Лучший дизайн приложения
   — Приложение интернет-магазина розничной торговли

Проголосуй за проект:
Народное голосование через Runet-id

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 580

Средний балл оценок жюри — 7.38
Крайнов Владислав 7
Козак Алексей 5
Бойченко Евгений 5
Захарченко Дмитрий 8
Ефанов Евгений 7
Переходюк Дарья 8
Торопов Илья 9
Ахтямов Руслан 9
Рахматуллин Тимур 7
Яремко Андрей 8
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки