Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Сервис, информационный портал для выбора путешествий, сайт компании Уральские авиалинии

Уральские авиалинии

Ссылка на работу





Уральские авиалинии — одна из крупнейших российских авиакомпаний, осуществляющих регулярные и чартерные внутренние и международные авиаперевозки. Входит в топ-5 крупнейших авиаперевозчиков России.

Наша команда занималась разработкой и поддержкой клиентских (основной сайт, интернет-магазин, порталы для чартерных и грузоперевозок, и т.д.) и внутренних IT сервисов (корпоративный портал для сотрудников).

РАЗДЕЛ РАСПРОДАЖ И СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЙ

— Мы сделали алгоритм выдачи спецпредложений умнее, и теперь экономить деньги на перелетах стало проще, а после оптимизации скорости загрузки страниц — еще и быстрее.

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

— Новая версия интернет-магазина компании стала удобнее, быстрее и проще: количество шагов при оформлении покупки сократилось, появилась опция быстрой оплаты товаров без регистрации, дизайн стал более интуитивным.

КОНСТРУКТОР ЛЕНДИНГ-СТРАНИЦ

— Теперь администрации сервиса понадобится гораздо меньше времени на запуск новых разделов сайта, поэтому пользователь сможет более оперативно следить за новой информацией.

АВТОРИЗАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

— Добавили новый способ авторизации по Сбер ID с получением расширенной информации о пользователе, что позволяет не вводить заново всю информацию и значительно экономит время при будущих авторизациях.

МОНИТОРИНГ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

Система мониторинга программы лояльности помогает клиенту уберечься от киберкраж. Для сотрудников создали система с удобными дашбордом и алертами определяет возможные мошеннические действия на самых ранних этапах, что сокращает риск ущерба для бизнеса.

БЕСШОВНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ И ПЕРЕХОДЫ

— Улучшили синхронизацию сервисов расписаний полетов, переходы между сервисами незаметны для пользователя и занимают минимальное количество времени.

Достигнутые цели и KPI:

Результаты нашей работы вполне осязаемы: значительно уменьшилось число обращений в службу поддержки, в полтора раза сократилось время бронирования билетов, повысилась конверсия их продаж и продаж дополнительных услуг, выросли продажи интернет-магазина, полностью оцифрован процесс проверки летной подготовки пилотов и т. д.

— Теперь пользователь тратит в 1,5 раза меньше времени на бронирование авиабилета.

— Благодаря созданной архитектуре микросервисов, компания может отправлять 50 000+ писем в каждой email-рассылке, чтобы как можно больше людей узнали о новых направлениях и выгодных предложениях.

— Сервисом регулярно пользуются 300 000+ уникальных пользователей в месяц при стабильной и бесперебойной работе.

Выставлено в номинациях:
   — Сервис, информационный портал для выбора путешествий, сайт компании

Проголосуй за проект:
Народное голосование через Runet-id

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 60

Средний балл оценок жюри — 5.33
Меркулов Владислав 5
Тютюников Владислав 4
Щербина Константин 6
Заславский Никита 4
Чирясов Кирилл 6
Афанов Иван 8
Бородин Дмитрий 5
Голованов Максим 6
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки