
Описание работы
Дизайн и разработка корпоративного сайта для ведущего визового агентства России — Визаход. Проведение комплекса SEO-работ и разработка стратегии.
Задачи
1) Разработать современный высококонверсионный сайт, который будет привлекать много органического трафика и находиться в топах поисковой выдачи.
2) Сократить время принятия решения клиента при подборе визы и поиске необходимой информации.
3) Заложить в архитектуру возможность масштабирования, так как одна из бизнес-задач заказчика — доработка сайта, добавление новых стран, направлений и другой информации.
4) Сделать сервис доступным для пользователей мобильного телефона, чтобы пользователь мог заказать визу или получить консультацию в любом месте в удобное для себя время. За компьютером дома или на заднем сиденье такси.
Решения
1) Провели комплекс SEO-работ и разработали стратегию. Проанализировали конкурентов, собрали семантическое ядро, написали ТЗ на разработку контента, создали гайдлайны по работе над сайтом. Использовали эту стратегию за основу при создании дизайна и дальнейшей разработке.
2) Создали понятный дружелюбный интерфейс. Все важные функции разместили на первом экране: выбор страны, консультация, FAQ, телефон. Добавили анимации, которые помогают пользователю легко ориентироваться на сайте и находить необходимую информацию всего за пару кликов.
3) При разработке использовали современный фреймворк Laravel, который позволяет оперативно вносить технические доработки.
4) Перенесли 100% функционала на мобильные устройства. Вначале разработали десктопную версию как более сложный носитель. После — адаптировали весь функционал под мобильные устройства.
Результат
— При запросе «виза в сша для граждан снг» в поисковой системе «Яндекс» сайт vizahod.ru находится на четвёртом месте в выдаче.
— С ноября 2021 по декабрь 2022 количество запросов по ключевому слову «Визаход» выросло с 124 до 1120, согласно wordstat.yandex.ru.
— С декабря 2022 по февраль 2023 главная страница vizahod.ru набрала 8085 просмотра, а страница vizahod.ru/country/viza-v-ssha — 3056 просмотра, согласно статистике «Яндекс Метрики».
— Корпоративный сайт был разработан строго в оговорённые сроки и получил высокую оценку и положительный отзыв заказчика.
Выставлено в номинациях:
— Сервис, информационный портал для выбора путешествий, сайт компании
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 320
Средний балл оценок жюри — 7.5Белоглазов Тимофей | 7 |
Меркулов Владислав | 8 |
Тютюников Владислав | 9 |
Макаров Юрий | 7 |
Заславский Никита | 7 |
Михеев Сергей | 9 |
Пушкарев Алексей | 7 |
Бородин Дмитрий | 6 |