Компания АТОЛ с 2001 года производит кассы, сканеры штрихкодов и все необходимое для автоматизации торговли и логистики.
Цель: сформировать интерес к бренду АТОЛ в категории терминалов сбора данных (ТСД) и увеличить продажи.
Решение:
1. За счет корректировки цен каталога согласно текущему курсу доллара прайс-лист актуален в любой момент.
2. Синхронизация дилеров раздела «Где купить» с 1С клиента упрощает отчетность.
3. Функция сравнения товаров и выпадающее меню с отражением превью продукции упрощают выбор.
4. Фиксированные характеристики товара, цена и кнопки заказа при скролле страницы быстрее приводят пользователя к покупке.
5. Style-guide для цифрового продукта АТОЛ ТСД на основе брендбука компании позволит масштабировать дизайн.
6. Интеграция изображений в цветовую систему сайта сохраняет целостность восприятия.
7. Крупные заголовки, выразительная инфографика и броский шрифт управляют вниманием пользователя.
8. Библиотека barba.js создает плавные анимационные переходы между страницами, сокращая время загрузки.
Результат:
- 100+ заявок приходит ежемесячно;
- 50% составляет средний ежемесячный прирост числа визитов.
Выставлено в номинациях:
— Сайт вендора, платформы, сервиса
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 50
Средний балл оценок жюри — 5.5Меркулов Владислав | 6 |
Тютюников Владислав | 4 |
Заславский Никита | 4 |
Сивков Виталий | 7 |
Краснов Вячеслав | 6 |
Савостьянов Дмитрий | 6 |