О проекте/заказчике
«Джао Да!Ча» — экоферма и уникальное пространство для комфортного отдыха на природе.
Задача
Редизайн и разработка нового корпоративного сайта. У заказчика многое изменилось: позиционирование, само место и даже целевая аудитория. Старый сайт уже не передавал новые смыслы.
Решение
Одна из задач нового проекта — увеличить конверсию. Мы собрали максимальное количество информации. Брифование клиента, портрет целевой аудитории, российские и зарубежные конкуренты. Особое внимание уделили аналитике и провели большое маркетинговое исследование. Так мы выяснили, что важно аудитории. Например, качественные фото домов и условия проживания.
На экоферме соседствуют современный дизайн и деревенская атмосфера. Там можно найти домики в скандинавском стиле, юрты и русскую баню, а среди постоянных обитателей есть даже альпаки. Мы хотели передать атмосферу даже тем, кто ещё ни разу там не был.
Результатом стал корпоративный сайт в стиле минимализм, с лёгкими и стильными анимациями. Информация подаётся постепенно, используется довольно крупные шрифты и много воздуха, это передает атмосферу пространства. Спокойствие, умиротворенность, возможность отдохнуть, заглянуть в себя созерцая природу — таким смыслами мы наполнили новый сайт.
Результат
Компания успешно представила новое позиционирование. Через сайт поступают заявки и звонки. Плюс ещё одна хорошая работа в портфолио и ещё один довольный клиент, который зарабатывает на нашей экспертизе.
Выставлено в номинациях:
— Сайт отеля/гостиницы/курорта/санатория
Федоров Александр | 8 |
Меркулов Владислав | 7 |
Клочихина Яна | 4 |
Бродников Рустам | 5 |
Алимханов Тимур | 9 |
Бородин Дмитрий | 4 |