Kept — аудиторско-консалтинговая фирма, которая прежде была частью международной сети KPMG, но отделилась от нее 8 июня 2022 года.
Цель: отразить обновленное визуальное позиционирование Kept и создать площадку для публикации информации о компании в сети Интернет.
Решение:
1. Эффектная анимация символизирует путь от инсайтов к новым возможностям — концепцию, заложенную в идею обновленного бренда.
2. Дизайн-концепция построена на 3D-абстракциях, визуально символизирующих задачи, решения и возможности.
3. Уведомления о заявках на сайте приходят на аккаунты разных специалистов в зависимости от выбранных параметров — это экономит ресурс менеджеров.
4. Гибкая настройка отображения контента позволяет без погружения в код управлять материалами на сайте.
5. За счет поэтапной интеграции функционала на production-сервер первый релиз сайта состоялся через 3 месяца после начала работ.
Новый сайт позволил клиенту продемонстрировать обновленную концепцию визуальной идентичности, проинформировать заинтересованные стороны о продолжении бизнеса в России, а также вести текущую деятельность, отражая информацию о ней на сайте.
Выставлено в номинациях:
— Сайт поддержки бизнеса и инвестиций
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 30
Средний балл оценок жюри — 6.25Меркулов Владислав | 6 |
Гребенников Сергей | 8 |
Дубинин Виталий | 6 |
Заславский Никита | 6 |
Коновалов Артем | 7 |
Бородин Дмитрий | 5 |