Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Интернет-магазин розничной торговли Store77

Store77

Ссылка на работу





Заказчик: интернет-магазин STORE77, продажа электронных гаджетов, https://store77.net/

Ссылка на развернутый кейс: https://bit.ly/3YgjkL2

Вводные данные или В чем секрет успеха STORE77

Всего несколько кликов отделяют успех интернет-магазина от провала. Если сайт неудобно организован, покупатель быстро теряет интерес и уходит к конкурентам. Особенно четко это прослеживается в высококонкурентных сферах, например, в продаже электронных гаджетов.

Покупательские привычки стремительно меняются, а предприниматели изо всех сил стараются успевать за ними. У STORE77, безусловно, это получается на 100%, даже в условиях пандемии и кризиса 2022 года.

Нет никакой волшебной кнопки, секретной фишки или другого заклинания. Секрет успеха STORE77 прост ‒ компетентный отдел маркетинга, который мониторит рынок, выдвигает гипотезы, проверяет их и оставляет в работе только самые эффективные.

Чтобы постоянно вести такую работу, интернет-магазину необходим надежный IT-подрядчик, которому можно ставить задачи любой сложности. Для STORE77 таким партнером стала компания e-comEXPERT.

В 2017 все начиналось, как рутинная задача
Заказчик обратился в e-comEXPERT в апреле 2017 года. STORE77 была необходима интеграция сайта с системой электронной торговли. Также нужно было исправить дефекты сайта, и доработать его визуальную часть.
После первого успешного опыта взаимодействия мы получили сразу пакет новых задач.

Заказчик поставил себе цели по:
-увеличению среднего чека;
-повышению узнаваемости бренда;
-расширению партнерских каналов привлечения трафика;
-привлечению новых сегментов аудитории.

Для достижения этих целей нам нужно было:
-доработать страницу карточки товара и функционал продажи комплектов в ней;
-создать на сайте новый раздел «Статьи»;
-сделать интеграцию с CPA сетями;
-реализовать возможность применения скидочных купонов в корзине;
-доработать личный кабинет и функционала регистрации и авторизации;
-создать статичный лендинг для Trade in.

Следующим шагом было внедрение бонусной программы, которое мы успешно закончили к весне 2018 года.

Работа программы лояльности теперь выглядит так. При оформлении заказа покупателю начисляется кэшбэк, которым он может оплатить часть следующей покупки. Размер кэшбэка зависит от категории товара и стоимости.

В личном кабинете покупателя теперь можно отслеживать статусы заказов и начисленный за покупки кэшбэк. Это повышает лояльность покупателей и мотивирует их чаще заходить на сайт. Рис. 2. Внешний вид личного кабинета покупателя

Затем задачи стали интереснее и сложнее

Весной 2018 года одним из важнейших факторов ранжирования в поисковой выдаче стало наличие мобильной версии сайта. Google анонсировал применение Mobile-First ко всем сайтам уже с сентября 2020 года. Это значит, что нужно было как можно скорее оптимизировать мобильную версию, чтобы не потерять ТОП-позиции в поисковой выдаче и связанные с этим преимущества.
Поэтому для заказчика, а значит и для нас, главными задачами в 2018 году стали оптимизация скорости работы сайта, оптимизация сайта под SEO-требования, полный редизайн сайта и создание адаптивного дизайна. Интернет-магазин должен одинаково быстро и удобно работать на любом мобильном устройстве.

В 2019 году мы дорабатывали для STORE77 бонусную программу и инструменты для работы менеджеров, чтобы им было проще работать с потоком заказов и с доставкой. И конечно же, продолжили работы по оптимизации изображений и скорости работы сайта.

В 2020 году пандемия показала всему миру, что лидером станет тот, кто использует все возможности новых технологий. Поэтому для нас это был год напряженной работы.

Что мы сделали за этот год:
-Интеграцию с сервисом логистики;
-Интеграцию с сервисом отправки уведомлений по заказам в ВК;
-Создали лендинги отдельных брендов;
-Доработали визуал страниц сайта.
-Реализовали функционал покупки в 1 клик. Теперь товары можно купить без долгого оформления заказа ‒ достаточно ввести номер телефона и дождаться звонка менеджера для согласования деталей покупки и доставки.

Развитие технологий в 2021 году снова потребовало оптимизации скорости работы сайта, визуальной и функциональной доработки его страниц. Также мы дорабатывали выгрузки каталога на торговые площадки, проводили интеграцию с ВК по загрузке каталога товаров и с сервисом персонализированных рассылок, настраивали продуктовые события для динамического ретаргетинга в социальных сетях.
Перед Новым годом мы реализовали функционал быстрого добавления подарочной упаковки прямо в процессе оформления заказа.

Дополнительно мы реализовали возможность размещать stories на сайте. Клиент сразу видит горячие предложения и акции магазина.

2022 год начался с очередной доработки: выгрузки каталога на торговые площадки и интеграции с сервисом умного поиска.

Весной 2022 все плановые работы были отложены, мы проводили для STORE77 замену сервисов в связи с уходом ранее подключенных.
Затем ситуация более или менее наладилась и мы с головой погрузились в работу. В очередной раз обновляли функционал и визуал страниц сайта, оптимизировали изображения товаров, разрабатывали калькулятор Trade in, и проводили интеграцию с мобильным приложением и с сервисом отзывов. Кроме того, нужно было модернизировать электронную очередь в физическом магазине, подключить голосовые уведомления номера очереди.

Теперь на сайт выводятся отзывы из специализированного сервиса.

Полноценно работает мобильное приложение для iOS и Android. Реализовали API на стороне сайта, сейчас каталог и данные покупателей интегрированы с приложением. Клиенты STORE77 теперь могут выбирать товар, оформлять заказы и пользоваться бонусами на сайте и через мобильное приложение.

В 2023 году мы будем решать не менее интересные задачи. Планы у STORE77 грандиозные, и мы сделаем всё, чтобы они сбылись.

Немногие компании могут работать в таком режиме

Кажется, что все эти функции есть у всех магазинов.
Сейчас ‒ да, почти у всех. Но тот, кто внедрил этот функционал первым, заработал больше всех.

Технологии быстро развиваются, и чтобы товары интернет-магазина попадали в ТОП поисковой выдачи, а сам сайт быстро загружался, поддерживал новые мобильные устройства и был удобен покупателям, его нужно постоянно дорабатывать.
Нам регулярно приходят от заказчика задачи реализовать ту или иную новую возможность, которая в итоге увеличивает посещаемость сайта и количество покупок.

Случаются, конечно, и нештатные ситуации. Редизайн карточки товара подразумевал максимально красивые фотографии. В макете все смотрелось прекрасно, но оказалось, что на сайте это выглядит совсем не так. Поэтому нам пришлось все отложить, и заново обрабатывать и загружать фотографии.
В нашей работе есть существенные, но незаметные конечному потребителю нюансы. Например, важно не терять посетителей интернет-магазина и выручку, когда мы проводим обновления. В любой ситуации сайт должен работать без перебоев.

Поэтому мы:
-тестируем все новые решения сначала в среде разработки и только потом применяем для основного сайта;
-крупные обновления производим ночью, силами команды из нескольких человек;
-постоянно следим за скоростью работы сайта и анализируем результаты обновлений.

По словам заказчика, немногие компании готовы работать в таком режиме.

Мы золотой партнер компании 1С-Битрикс, и поэтому все реализованные проекты передаем им на дополнительную проверку для соответствия ключевым требованиям и стандартам.

Клиент получает больше, чем валидный код

В результате постоянной доработки интернет-магазина, тестирования новых гипотез и внедрения улучшений, STORE77 получил кратное увеличение количества заказов за год. Выручка также выросла на несколько порядков.
Клиент получил в нашем лице стабильного и надежного партнера, а это стоит гораздо дороже.

«Не хочется говорить о банальных вещах, которые всегда используется в маркетинге, по типу того, что выросла конверсия и т.д., во-первых, эти вещи просто недоказуемы, во-вторых, для качественной рекламы это давно устаревший способ, ну и в-третьих, у e-comEXPERT есть другие преимущества, о которых действительно стоит заявлять.


Конверсия выросла, безусловно. Но есть более важные вещи, за которые я готов платить. Мне нужна надежность, стабильность, качество обслуживания и уверенность в том, что подрядчик никуда не исчезнет.

В любой сложный момент я знаю, куда написать, и мне гарантированно ответят. Ребята готовы работать и днем, и ночью, разбираться и в чужом коде, и в своем, который написан 3 года назад.

Мне нравится, что e-comEXPERT работает по стандартам: код поддерживаемый и валидный. То есть нам не придется делать разработку с нуля.

С ними понятны бюджеты: я знаю, сколько заплачу, что получу, и в какой срок задача будет выполнена.

А еще круто, что у e-comEXPERT стабильная команда. Не надо каждый раз вводить в курс дела нового человека, это значительно экономит время».


Евгений Макаров,
директор по электронной коммерции STORE77
Заключительный аккорд
Страница товара в интернет-магазине ‒ это точка первого контакта продавца с покупателем, от нее зависит весь путь продажи. Неудачный первый контакт может полностью убить весь трафик. Неудобный поиск товара, непонятный интерфейс, задержка загрузки страниц ‒ и покупатель уходит на другой, более удобный сайт.
Поэтому в условиях высокой конкуренции особое внимание нужно уделять IT-составляющей вашего интернет-магазин, постоянно мониторить скорость загрузки и работу приложения.
Если вы продаете большое количество товаров, используйте наши оптимизированные решения для высоконагруженных интернет-магазинов:
Загрузка 10+ млн продаваемых SKU;
Подключение 100+ прайсов от удаленных поставщиков онлайн;
Поддержка 500+ тысяч посетителей в день;
Миллионы продвигаемых низкочастотных страниц.
Компания e-comEXPERT ‒ это комплексная организация интернет-торговли, разработка и продвижение высоконагруженных интернет-магазинов.
_______________________________
У вашей компании тоже грандиозные планы на 2023 год? Тогда ответьте на три (или сколько в квизе) вопроса и получите понятный расчет вашего проекта
Решаем ключевые задачи бизнеса через IT. Запишитесь на бизнес-разбор вашего интернет-магазина и мы найдем точки роста.
Делаем сложные веб-проекты с прозрачным бюджетом. Запишитесь на бизнес-диагностику вашего проекта и получите для него понятный расчет затрат на IT.

Выставлено в номинациях:
   — Интернет-магазин розничной торговли

Проголосуй за проект:
Народное голосование через Runet-id

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 160

Средний балл оценок жюри — 6.4
Меркулов Владислав 6
Тютюников Владислав 5
Устименко Наталья 10
Круглова Евгения 9
Пименова Миша 7
Заславский Никита 3
Бородин Дмитрий 5
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки