Корпорация Siberian Wellness успешно существует на рынке уже 26 лет. Компания занимается производством и продажей высококачественных БАД и доставляет свои продукты в более чем 60 стран мира.
Наша команда запустила интернет-магазины Siberian Wellness в основных странах присутствия и полностью отвечала за все этапы разработки. Нашей целью было создание гибкой и технологичной платформы для стабильного развития бизнеса.
— Для каждой из стран, где был запущен магазин, мы реализовали отдельный функционал: например мы подбирали соответствующие и оптимальные для локации платежные системы (Raiffeisen Bank для Сербии, Альфа-банк для России, CLICK.uz в Узбекистане, iyzico в Турции и т.д) и сервисы доставки. Для стран Евросоюза добавили опцию доставки в любую точку Европы в рамках единого интернет-магазина;
— После редизайна продуктовых страниц заметно увеличилась конверсия, т. к. пользователи теперь гораздо быстрее могут принять решение о покупке. Также мы спроектировали новую систему администрирования контента, и теперь стало гораздо проще управлять продуктовыми страницами: пользователи быстрее смогут увидеть новый продукт и купить его;
— У компании есть благотворительный фонд «Мир вокруг тебя», для которого мы создали форму приема заявок и выполнили интеграцию с Google Maps для отображения персонализированных отметок на карте посадки деревьев;
— Интеграции с соцсетями позволяют автоматически собирать фото пользователей, создавать истории и публиковать их прямо на сайте: работает как один из суперэффективных инструментов рекламы за счет своей виральности;
— Снизили нагрузку на онлайн-чат службы поддержки, подключив сервис Usedesk и сервис отслеживания заказов Track24. К тому же это большой плюс к доверию, т.к. пользователям нравится контролировать ход выполнения услуги.
Достигнутые цели и KPI:
Важным итогом нашей работы стал рост продаж по всем странам в среднем на 1.5% и снижение процента брошенных корзин в среднем на 8%.
Еще мы помогли Siberian Wellness расширить сферу влияния, а также развили и настроили все процессы так, что проект можно было свободно передать внутренней команде заказчика.
Больше интересных деталей кейса в корпоративном блоге IBS Dunice:
https://vc.ru/s/1286690-ibs-dunice/531535-3-effektivnyh-resheniya-pri-masshtabirovanii-e-commerce-produkta-na-zarubezhnom-rynke.
Выставлено в номинациях:
— Интернет-магазин розничной торговли
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 40
Средний балл оценок жюри — 5.25Белоглазов Тимофей | 7 |
Меркулов Владислав | 5 |
Тютюников Владислав | 5 |
Щербина Константин | 4 |
Заславский Никита | 5 |
Чирясов Кирилл | 5 |
Афанов Иван | 6 |
Астафьев Михаил | 4 |
Бородин Дмитрий | 5 |
Голованов Максим | 7 |