Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Образ жизни Мобильное приложение для сети химчисток BIANCA

Мобильное приложение для сети химчисток BIANCA


AppStore Google Play Market



Задача

Клиенты сети химчисток в премиальном сегменте BIANCA — люди с высоким уровнем загрузки. Автоматизация бытовых процессов позволяет им концентрироваться на более важных задачах, распределять свое время эффективнее.

Перед нами стояла задача создать мобильное приложение, которое позволяет заказать химчистку вещей с доставкой в удобное время.

Решение

Раз время — ключевой ресурс, сервис должен помочь сделать заказ быстро и в одном месте. О некоторых функциях расскажем подробнее.

Оформление доставки.
Пользователь оформляет заказ в приложении, курьер забирает вещи и возвращает их обратно к назначенному времени. Приложение позволяет отслеживать статус заказа, а в случае необходимости — перенести доставку.

Дистанционное подтверждение обработки заказа.
Когда вещи клиента привозят на фабрику, администратор их осматривает, определяет тип изделия, описывает характеристики и дефекты, формирует заказ и отправляет его на подтверждение клиенту. В мобильном приложении появляется заказ и опции его удаленного подтверждения. Это упростило бизнес-процесс: до этого мы звонили или писали клиенту, чтобы получить согласие на обработку вещей.

Оформление заказа.
В приложении можно ознакомиться с каталогом услуг и товаров, рассчитать стоимость химчистки, посмотреть историю заказов и адреса пунктов приема.

Оплата.
Происходит через приложение, данные карты сохраняются для следующих заказов.

Программа лояльности.
В личном кабинете приложения пользователи могут отслеживать количество бонусов, начисленных за предыдущие заказы. При оформлении нового заказа приложение позволяет оплатить бонусами часть суммы.

Обратная связь.
Встроенный чат поддержки позволяет связаться со службой клиентского сервиса. Сейчас 70% коммуникации с клиентами проходит онлайн. Интеграция с сервисом Chat2Desk позволяет обрабатывать заявки, поступающие из приложения и мессенджеров, в одном окне.

Push-уведомления.
Бесплатный канал push-уведомлений позволяет информировать о статусе заказа, сообщать об акциях и скидках на услуги химчистки. Также их можно использовать как инструмент исследования: с помощью push-уведомлений BIANCA проводила опросы по расширению услуг.

Stories.
Публикация в приложении коротких роликов или фотографий открывает новые возможности для продвижения услуг и повышения лояльности клиентов.

Результаты и цифры

- В течение первых четырех месяцев после запуска приложение скачали более 18 000 клиентов.

- Мобильное приложение вошло в популярные сервисы раздела «Стиль жизни» в Apple Store.

- MAU приложения — 50%.

- Разработали более 30 экранов для оформления и управления заказами, а мобильная разработка на Flutter сократила примерно на 50% затраты и сроки реализации приложения, а также поддержку функциональности в будущем.

- В последних релизах появился раздел со специальными предложениями, баннеры с актуальными акциями, а также расчет минимальной стоимости доставки для адресов, расположенных за МКАД.

Выставлено в номинациях:
   — Образ жизни

Проголосуй за проект:
Народное голосование через Runet-id

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 10

Средний балл оценок жюри — 7.22
Крайнов Владислав 6
Козак Алексей 6
Бойченко Евгений 7
Костин Дмитрий 7
Захарченко Дмитрий 8
Ефанов Евгений 6
Переходюк Дарья 9
Торопов Илья 9
Ахтямов Руслан 8
Рахматуллин Тимур 8
Яремко Андрей 5
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки