Промо-сайт уникального ангиопротектора “Ангионорм”.
Работа над сайтом велась 9 месяцев. За это время мы провели SEO-подготовку, создали 5 статей и разработали новый быстрый сайт.
Для потребителей:
1. Показываем преимущества препарата как ангиопротектора.
2. Информируем потребителя о проблеме, с которой помогает справиться препарат.
3. Отвечаем на вопрос "Как применять препарат?";
4. Даем возможность ознакомиться с инструкцией в удобном формате.
5. Доносим информацию о том, где можно приобрести препарат.
Для медицинских специалистов:
1. Даем возможность ознакомиться с публикациями о препарате и действующем веществе.
2. Показываем преимущества препарата и его состава.
3. Отвечаем на вопрос "Как применять препарат?";
Как результат:
Выполнена основная задача - сместить позиционирование бренда среди потребителей и специалистов с венотоника на ангиопротектор.
В итоге получили понятный и удобный продуктовый сайт для пользователей 35+ с возможностью изучить продукт и углубиться в проблематику.
Клиент: АО “Отисифарм” - является одной из крупнейших компаний на российском фармацевтическом рынке безрецептурных препаратов по представленности препаратов в основных терапевтических категориях.
Продукт: “Ангионорм” - уникальный ангиопротектор с комплексным действием, способствующим нормализации работы сосудистой системы.
Выставлено в номинациях:
— Красота и здоровье
Меркулов Владислав | 3 |
Тютюников Владислав | 3 |
Сивков Виталий | 8 |
Краснов Вячеслав | 6 |
Савостьянов Дмитрий | 8 |
Бородин Дмитрий | 6 |