Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Доставка продуктов и фудтех Разработка мобильного приложения для KFC

Разработка мобильного приложения для KFC
Разработка мобильного приложения для KFC


AppStore Google Play Market



KFC крупнейшая сеть ресторанов быстрого питания.

К нам KFC обратился за разработкой мобильного приложения.

Перед нашей командой стояли следующие ЗАДАЧИ:

1. Перенести кросс-платформенное мобильное приложение (#React Native) на нативные платформы (#Swift и #Kotlin).
На момент постановки задачи в приложении были зарегистрированы десятки тысяч пользователей.

2. Развивать приложение, внедрять новые функции.

3. Развивать сайт, внедрить ряд нововведений и активностей.

КОМАНДА
https://drive.google.com/file/d/1b10ZHTbtzI-leayDZvJfUaZFqkdvNKaH/view?usp=sharing

РЕШЕНИЕ
На момент начала сотрудничества с KFC (2020 г.) у RentaTeam уже был опыт работы с приложениями формата Quick-Service Restaurant (QSR) для сети быстрого питания (DoDoPizza).

Исходное приложение KFC было создано на React Native.

Перед нашей командой была поставлена непростая задача разделить кросс-платформенное приложение на два самостоятельных нативных приложения, сочетая эту задачу с одновременным выпуском новых функций и редизайном.

Бизнес выбрал развитие в сторону Swift и Kotlin для снятия ряда ограничений для бизнес-задач, диверсификации продуктов и будущего развития на базе уже существующей многомиллионной аудитории пользователей.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ.

Нередко для заказчика проблемой в подобных проектах становится закрытость команды разработчиков, её оторванность от ключевых производственных процессов партнера. То есть заказчик ставит задачу и потом ждёт результат, фактически не имея никакого влияния на ход проекта. Любые дополнения, нововведения требуют длительных дополнительных согласований. Развитие бизнеса и IT-части продолжаются раздельно.

В нашем же случае все процессы были взаимопроникающими: четыре команды разработчиков RentaTeam (web, ios, android и QA) на время работы над проектом стали фактически частью команды KFC Digital.

Работали с полной открытостью, все процессы были прозрачными, наши команды всегда были на связи со стейкхолдерами и Product Owner.

В конечном итоге это помогло сэкономить время, остаться в рамках запланированного графика релизов и оперативно внедрять все нововведения.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
1. Поэтапный бесшовный 100% переход с React Native на Swift и Kotlin. Параллельно работали над 3 стеками — #Swift #Kotlin #React Native.

2. Параллельная отрисовка новых экранов в новом стиле, поставка контента пользователю в формате стабильного релизного цикла.
Редизайн приложения, переход на другой стек и внедрение новых фич проводились одновременно.
Такой подход позволил бизнесу бесперебойно наращивать аудиторию и получать доход от уже существующего приложения, без переездов в новые продукты.

3. За время нашей работы в продуктах были реализованы:

- возможность оформления заказов с самовывозом или доставкой;

- переработаны страницы купонов, полностью переработана карта с ресторанами, реализованы экраны с конструктором комбо-блюд, обновлены экраны блюд;

- произведены интеграции и настройка с чатом поддержки и аналитическими системами и т.д.

В 2022 году за четыре месяца полностью была реализована программа Лояльности, которая позволяет копить баллы и покупать на них блюда. Перспективная фишка для привлечения, вовлечения и удержания пользователей.

На данный момент (декабрь 2022 г.) система находится в режиме тестирования и доступна лишь в некоторых городах, но в 2023 году планируется открыть во всех городах России.

РЕЗУЛЬТАТЫ
1. 100% переход с React Native на Native (Swift и Kotlin).

2. Число ошибок в приложении снизилось ~ в 15 раз (было около 10 в месяц, сейчас не более 2-х в квартал).

3. Запуск программы лояльности в приложении и на сайте.

Выгода для бизнеса: сохранение и рост аудитории, повышение её лояльности, увеличение среднего чека.

ИТОГИ В ЦИФРАХ
https://drive.google.com/file/d/16MR1599DH4CtZceOn54U92g9R80kbyAz/view?usp=sharing


ВПЕЧАТЛЕНИЯ ЗАКАЗЧИКА
https://drive.google.com/file/d/1h5y4g9Jc9H6sORy7B2OzHFlU4HY9ChcF/view?usp=sharing

ОТЗЫВЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
https://drive.google.com/file/d/1YZrV4xydpVGNbwTxa4OXwIPzRwdtyh9n/view?usp=sharing

Выставлено в номинациях:
   — Доставка продуктов и фудтех

Проголосуй за проект:
Народное голосование через Runet-id

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 170

Средний балл оценок жюри — 7.33
Крайнов Владислав 6
Козак Алексей 7
Синицкий Александр 7
Костин Дмитрий 7
Захарченко Дмитрий 8
Ямашев Адель 9
Ефанов Евгений 7
Переходюк Дарья 9
Торопов Илья 8
Ахтямов Руслан 7
Яремко Андрей 5
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки