СберСпасибо — самая крупная программа лояльности в России, где за каждую покупку по картам СберБанка начисляются бонусы. Их можно копить и обменивать на скидки до 99% у партнёров программы.
На сайт «СберСпасибо» ежедневно заходит в среднем более 55 тыс. людей, за месяц сайт посещают более 1,4 млн человек. Самые популярные разделы — главная страница и «Партнёры и предложения».
В 2022 году на сайте появились новые разделы: «Подарочные сертификаты», «Товары с бонусами», «Спасибомания». Добавили улучшения в раздел с купонами и предложениями, обновили дизайн «историй» на главной странице и личный кабинет участника программы. Целью команды, которая занималась обновлением, стало сохранение удобства использования сайта и построение понятной навигации среди многообразия предложений.
Основные задачи, которые стояли перед нами:
• Обновить дизайн блока «Истории» и реализовать возможность просмотра на мобильных устройствах;
• Реализовать каталог с играми в новом разделе «Спасибомания»;
• Запустить новый раздел «Подарочные сертификаты» — сертификаты популярных магазинов и сервисов с разными номиналами;
• Обновить личный кабинет.
Обновлённый блок «Истории» на главной странице сайта и адаптивная версия «Историй» для мобильных устройств
Теперь можно просматривать «Истории» и в мобильной версии сайта. Навигация удобная и привычная, как у популярных социальных сетей. «Истории» помогают быстро и в удобном формате сообщать о запусках акций программы и других важных новостях для участника.
Раздел «Спасибомания»
Игры от СберСпасибо собраны на одной странице. Краткие описания к каждой геймификации помогают понять механику и выбрать, во что хочется сыграть сегодня. С помощью кнопок «Играть» можно сразу перейти к игре — ввести номер телефона, дату рождения и начать зарабатывать дополнительные бонусы! Большое количество клиентов СберСпасибо узнало об играх благодаря новому разделу. Всего в геймификациях зарегистрировались более 6,2 млн человек, а с августа 2022 в лингвистической игре «Ловлю на слове» от СберСпасибо приняли участие 210 тыс. клиентов. Они списали более 14 миллионов бонусов и провели в игре в среднем по 53 минуты — это WOW-эффект для геймификации такого типа.
Раздел «Подарочные сертификаты»
Теперь бонусы можно обменивать и на сертификаты в популярные магазины и сервисы. Пользователям нужно выбрать сертификат, дизайн и номинал, указать электронную почту для отправки сертификата, оплатить рублями или списать накопленные бонусы. Уверены, на ряду с нашим популярным разделом «Купоны», где можно получить промокод на скидку за бонусы, новый раздел с подарочными сертификатами будет очень популярным у наших участников. В ноябре 2022 года посещаемость раздела «Купоны» увеличилась почти в 2 раза по сравнению с посещаемостью в июле.
Личный кабинет стал ещё удобнее
Обновился интерфейс — добавили личное меню для быстрой навигации по сервисам, оставили самое необходимое для управления бонусами. История начислений и списаний бонусов с детализацией операций. В разделе «Мой уровень привилегий» доступна информация по текущему уровню участника в программе и подробно прописаны советы по его повышению. Можно воспользоваться сервисами «Вернуть деньги за платеж», чтобы обменять накопленные бонусы на рубли, или поделиться бонусами с друзьями через «Перевод бонусов». Всё это в личном кабинете.
Благодаря обновлениям, число посетителей сайта за 2022 год выросло с 1 млн до 1,4 млн, а число участников программы лояльности увеличилось на 10 млн.
Выставлено в номинациях:
— Финансовый сервис, онлайн-банкинг
— Лучший сайт для потребителей (b2c)
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 80
Средний балл оценок жюри — 6.8Федоров Александр | 8 |
Меркулов Владислав | 6 |
Клочихина Яна | 6 |
Заславский Никита | 5 |
Бродников Рустам | 8 |
Алимханов Тимур | 7 |
Бородин Дмитрий | 7 |