KFC, одна из крупнейших сетей ресторанов быстрого питания.
ЗАДАЧА: развивать сайт, внедрить ряд нововведений и активностей.
На момент начала сотрудничества с KFC (2020 г.) у RentaTeam уже был опыт работы с онлайн-продуктами для сети быстрого питания (DoDoPizza).
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ
Очень часто для заказчика проблемой в подобных проектах становится закрытость команды разработчиков, её оторванность от ключевых производственных процессов. То есть заказчик ставит задачу и ждёт результат, фактически не имея никакого влияния на ход проекта. Любые дополнения, нововведения требуют длительных дополнительных согласований. Развитие бизнеса и IT-части продолжаются раздельно.
В нашем же случае все процессы были прозрачными: четыре команды разработчиков RentaTeam (web, обеих мобильных ОС и тестировщиков) на время работы над проектом стали фактически частью команды KFC. Работали с полной открытостью, наши команды всегда были на связи с представителями заказчика, чтобы обсудить новые задачи и фишки, проверить гипотезы, внести изменения и предложения. В любое время можно было обратиться к нам и узнать: что делается сейчас, какие планы, новости, как идёт работа и т.д. В конечном итоге это помогло сэкономить время, остаться в рамках запланированного графика работ и оперативно решать задачи.
КОМАНДА НА ПРОЕКТЕ:
https://drive.google.com/file/d/116iBmf7q3EKdHDK32-DRkKkBDkVEF1yu/view?usp=sharing
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:
1.Работы над сайтом. До 2021 он использовался как витрина, затем мы начали добавлять функционал, чтобы сайт был альтернативой и одновременно подстраховкой приложения, дополнительным каналом продаж.
На первый взгляд сайт КФС подобен стандартному интернет-магазину, но здесь целый ряд сложнейших технических решений, внедренных для удобства пользователей:
-конструкторы заказа, позволяющие выбирать ингридиенты
-товары-комбо
-возможность выбирать форму оплаты (за рубли или баллы)
-варианты получения заказов и т.д.
2.За четыре месяца реализована система лояльности – по сути, создан полноценный UserStor, который позволяет копить баллы и покупать на них блюда. Перспективная фишка для привлечения, вовлечения, удержания пользователей, увеличения числа скачиваний. На данный момент (декабрь 2022 г.) система находится в режиме тестирования и доступна лишь в некоторых городах, но в 2023 г. появится во всех городах России. Система лояльности влияет на привлекательность бренда, увеличение количества пользователей и увеличение среднего чека.
3.В процессе работы над продуктом регулярно проводились исследования юзабилити, благодаря чему был выявлен и устранен ряд недостатков. В частности, изменили дизайн купона, содержания которого пользователи не понимали. Была пересмотрена идея интеграции баллов в карточку блюда — вместо этого участвующие в системе лояльности блюда были вынесены в отдельный блок вместе с информацией по накоплению баллов по ним.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Срок работы над проектом: 2 года
MAU >2,4 m
Рост аудитории – более х1,5
Рост выручки – более х6
99,98% соблюдения запланированных сроков
Запуск программы лояльности на сайте и в приложении
Выгода для бизнеса: сохранение и рост аудитории, повышение её лояльности, увеличение среднего чека.
ВПЕЧАТЛЕНИЯ ЗАКАЗЧИКА https://drive.google.com/file/d/14Gfrt2s9p58FnthFRPQ5W47vc2Mxtvb-/view
Выставлено в номинациях:
— Лучший сайт для потребителей (b2c)
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 190
Средний балл оценок жюри — 6.75Белоглазов Тимофей | 8 |
Меркулов Владислав | 7 |
Цай Николай | 5 |
Заславский Никита | 5 |
Демкина Екатерина | 8 |
Морозов Александр | 7 |