Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Лучший сайт для потребителей (b2c) Разработка и развитие сайта KFC

Разработка и развитие сайта KFC

Ссылка на работу





KFC, одна из крупнейших сетей ресторанов быстрого питания.

ЗАДАЧА: развивать сайт, внедрить ряд нововведений и активностей.

На момент начала сотрудничества с KFC (2020 г.) у RentaTeam уже был опыт работы с онлайн-продуктами для сети быстрого питания (DoDoPizza).

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ
Очень часто для заказчика проблемой в подобных проектах становится закрытость команды разработчиков, её оторванность от ключевых производственных процессов. То есть заказчик ставит задачу и ждёт результат, фактически не имея никакого влияния на ход проекта. Любые дополнения, нововведения требуют длительных дополнительных согласований. Развитие бизнеса и IT-части продолжаются раздельно.

В нашем же случае все процессы были прозрачными: четыре команды разработчиков RentaTeam (web, обеих мобильных ОС и тестировщиков) на время работы над проектом стали фактически частью команды KFC. Работали с полной открытостью, наши команды всегда были на связи с представителями заказчика, чтобы обсудить новые задачи и фишки, проверить гипотезы, внести изменения и предложения. В любое время можно было обратиться к нам и узнать: что делается сейчас, какие планы, новости, как идёт работа и т.д. В конечном итоге это помогло сэкономить время, остаться в рамках запланированного графика работ и оперативно решать задачи.

КОМАНДА НА ПРОЕКТЕ:
https://drive.google.com/file/d/116iBmf7q3EKdHDK32-DRkKkBDkVEF1yu/view?usp=sharing


ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:
1.Работы над сайтом. До 2021 он использовался как витрина, затем мы начали добавлять функционал, чтобы сайт был альтернативой и одновременно подстраховкой приложения, дополнительным каналом продаж.
На первый взгляд сайт КФС подобен стандартному интернет-магазину, но здесь целый ряд сложнейших технических решений, внедренных для удобства пользователей:
-конструкторы заказа, позволяющие выбирать ингридиенты
-товары-комбо
-возможность выбирать форму оплаты (за рубли или баллы)
-варианты получения заказов и т.д.

2.За четыре месяца реализована система лояльности – по сути, создан полноценный UserStor, который позволяет копить баллы и покупать на них блюда. Перспективная фишка для привлечения, вовлечения, удержания пользователей, увеличения числа скачиваний. На данный момент (декабрь 2022 г.) система находится в режиме тестирования и доступна лишь в некоторых городах, но в 2023 г. появится во всех городах России. Система лояльности влияет на привлекательность бренда, увеличение количества пользователей и увеличение среднего чека.

3.В процессе работы над продуктом регулярно проводились исследования юзабилити, благодаря чему был выявлен и устранен ряд недостатков. В частности, изменили дизайн купона, содержания которого пользователи не понимали. Была пересмотрена идея интеграции баллов в карточку блюда — вместо этого участвующие в системе лояльности блюда были вынесены в отдельный блок вместе с информацией по накоплению баллов по ним.



РЕЗУЛЬТАТЫ:
Срок работы над проектом: 2 года
MAU >2,4 m
Рост аудитории – более х1,5
Рост выручки – более х6
99,98% соблюдения запланированных сроков
Запуск программы лояльности на сайте и в приложении

Выгода для бизнеса: сохранение и рост аудитории, повышение её лояльности, увеличение среднего чека.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ ЗАКАЗЧИКА https://drive.google.com/file/d/14Gfrt2s9p58FnthFRPQ5W47vc2Mxtvb-/view

Выставлено в номинациях:
   — Лучший сайт для потребителей (b2c)

Проголосуй за проект:
Народное голосование через Runet-id

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 190

Средний балл оценок жюри — 6.75
Белоглазов Тимофей 8
Меркулов Владислав 7
Цай Николай 5
Заславский Никита 5
Демкина Екатерина 8
Морозов Александр 7
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки