Аэропорт Геленджик — аэропорт федерального значения, обслуживающий внутренние рейсы России.
- 8 взлётно-посадочных операций в час;
- 1 млн. + человек — годовой пассажиропоток.
Геленджик готовится стать главным курортом России. Для этого в городе открывают новый терминал аэропорта, который позволит увеличить пассажиропоток со 160 до 890 пассажиров в час.
Цель: сделать онлайн-сервисы для пассажиров удобными и увеличить продажи услуг аэропорта.
Решение:
1. Сайт аэропорта стал продолжением новой визуальной айдентики города.
2. Ключевые сервисы находятся на первом экране.
3. Реализовано удобное динамическое онлайн-табло прилета и вылета.
4. Интегрированы сервисы для оплаты упаковки багажа, бронирования камер хранения и парковки.
5. При помощи интеграции с Гисметео главный экран меняется в зависимости от реальных метеоусловий в городе — от бликов солнца до капель воды от дождя.
6. Схема местоположения и информационные страницы пространств позволяют пассажирам легко ориентироваться на местности: кафе, магазины, офисы авиакомпаний, бизнес-залы, комнаты матери и ребенка, медпункт.
Выставлено в номинациях:
— Лучший сайт для потребителей (b2c)
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 30
Средний балл оценок жюри — 6.6Меркулов Владислав | 6 |
Поляков Кирилл | 8 |
Дубинин Виталий | 8 |
Смирнов Максим | 6 |
Заславский Никита | 6 |
Коновалов Артем | 7 |
Морозов Александр | 6 |