Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Лучшее приложение для потребителя (b2c) Мой РОЛЬФ



AppStore Google Play Market



КЛИЕНТ
«РОЛЬФ» — крупнейший автодилер России. Портфель компании включает более 20 марок, а дилерская сеть состоит из 59 шоурумов и 3 мегамоллов авто с пробегом.

ЗАДАЧА
Мобильное приложение «Мой РОЛЬФ» существует с 2016 года. В 2020 году было принято решение провести глобальную переработку продукта.

Необходимо было сохранить логику и существующие возможности, и при этом сделать сценарии взаимодействия удобными и интуитивно понятными — словом, перепроектировать и улучшить пользовательский опыт. И, разумеется, переосмыслить визуальную составляющую интерфейса с учётом актуальных тенденций в дизайне.

ХОД РАБОТЫ
Компания arcsinus приняла участие в тендере вместе с 8 другими агентствами. Мы подготовили дизайн-концепцию, защитили её перед командой «РОЛЬФа» и победили.

В начале работы над проектом мы провели ряд исследований:
• сделали аудит текущей версии приложения;
• изучили данные прежних исследований;
• сформировали портреты пользователей по методу персон;
• запустили опрос автовладельцев;
• провели UX-исследование;
• посмотрели, что делают конкуренты.

В результате редизайна мы устранили логические ошибки в имеющихся сценариях, сделали их короче и понятнее. Кроме того, в приложении появились новые функции. Вот лишь несколько элементов обновлённого приложения:

• Онбординг с иллюстрациями в фирменном стиле встречает нового пользователя и рассказывает об основных возможностях.

• Главный экран теперь персонализирован для каждого типа пользователя. Зарегистрированный пользователь видит здесь самое нужное — запись в дилерский центр, активные заявки и штрафы, а также свой «гараж».

• Каталог стал ярким и информативным. А главное — мы реализовали новую логику выбора авто. Теперь можно сразу найти интересующую марку и модель или уточнить запрос с помощью параметров фильтра.

• Услуги в прежней версии приложения были раскиданы по разделам. Теперь они все доступны в одном разделе, который выведен в нижнее меню.

• Запись на услугу мы разбили на несколько последовательных шагов. Пользователю больше не нужно заполнять огромную форму с множеством полей.

• Сторис рассказывают интересные автоновости. Материалы дополнены конверсионными элементами: в зависимости от содержания можно перейти в каталог, связаться с поддержкой или поделиться материалом.

РЕЗУЛЬТАТ
• Основная задача была в переосмыслении пользовательского опыта — UX. Необходимо было перестроить взаимодействие с приложением, предложить пользователю прямой и понятный путь к решению задачи. Нам это удалось — мы воссоздали все пользовательские сценарии в новом, более удобном и интуитивном виде.

• Важно было привести облик продукта в соответствие актуальным трендам. Мы отказались от теней, элементы выделяются только красноватым оттенком на белом фоне — так мы обыграли фирменный акцентный цвет «РОЛЬФа». Чтобы сделать интерфейс дружелюбнее, мы добавили элементам скруглённые углы. Дизайн обновлённого приложения выглядит минималистично и свежо. Кроме того, у команды клиента теперь есть дизайн-система, которая помогает поддерживать приложение, а также создавать новые продукты.

После запуска обновлённого приложения в компании отмечают:
• Отличную динамику по приросту MAU и DAU;
• Заметный рост показателя удержания пользователей;
• Рост количества и качества сервисов, доступных в приложении.

КОММЕНТАРИИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ КЛИЕНТА
«Нас приятно удивил стиль коммуникации с коллегами из arcsinus на этапе конкурса. Они действительно старались понять, что мы хотим, задавали правильные вопросы, а не старались продать проект любой ценой, обещая невозможное».
Татьяна Соколова
директор направления цифровых и мобильных технологий «РОЛЬФ»

«Диджитал-трансформация для бизнеса сегодня — вопрос выживания. Но и перемены для многих компаний становятся серьёзным вызовом компетенциям, процессам и традициям. Важно, чтобы на этом пути компанию сопровождали надёжные партнёры. В контексте задачи редизайна приложения для нас таким партнёром стала команда arcsinus».
Денис Левченко
директор департамента цифровой трансформации «РОЛЬФ»

Выставлено в номинациях:
   — Лучшее приложение для потребителя (b2c)

Проголосуй за проект:
Народное голосование через Runet-id

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 30

Средний балл оценок жюри — 4.6
Козак Алексей 3
Бойченко Евгений 6
Синицкий Александр 4
Костин Дмитрий 5
Захарченко Дмитрий 4
Ефанов Евгений 6
Переходюк Дарья 5
Торопов Илья 3
Миронов Павел 8
Ахтямов Руслан 3
Яремко Андрей 5
Саркисов Роман 5
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки