BAUSCH + LOMB — это одна из старейших компаний США, известный производитель контактных линз, растворов для них и офтальмологических хирургических препаратов и лекарств.
Русское отделение BAUSCH + LOMB обратилось к нам за разработкой приложения программы лояльности компании. В основе концепции приложения — заботливый характер бренда, который отражается в пластичности интерфейса, крупных мягких плашках, геометричных примитивных формах, отсылающих к форме зрачка и линзы одновременно.
Мы разработали приложение существующей программы лояльности, но чтобы заинтересовать пользователя на скачивание, добавили новые функции. Так, в приложении можно найти календарь ношения линз, который будет отправлять push-уведомления в дни, когда необходимо заменить старые линзы на новые. Добавили нативные советы и практики гигиены зрения, правила ношения линз и сториз, в которых собраны последние новости компании, новинки и акции.
Выставлено в номинациях:
— Лучшее приложение для потребителя (b2c)
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 10
Средний балл оценок жюри — 6.3Козак Алексей | 6 |
Бойченко Евгений | 7 |
Костин Дмитрий | 6 |
Захарченко Дмитрий | 6 |
Ефанов Евгений | 6 |
Соцкий Николай | 8 |
Переходюк Дарья | 8 |
Торопов Илья | 9 |
Иванников Андрей | 5 |
Лемайкин Дмитрий | 6 |
Ахтямов Руслан | 5 |
Яремко Андрей | 5 |