Уральские авиалинии — одна из крупнейших российских авиакомпаний, осуществляющих регулярные и чартерные внутренние и международные авиаперевозки. Входит в топ-5 крупнейших авиаперевозчиков России.
Наша команда занималась разработкой и поддержкой клиентских (основной сайт, интернет-магазин, порталы для чартерных и грузоперевозок, и т.д.) и внутренних IT сервисов (корпоративный портал для сотрудников).
РАЗДЕЛ РАСПРОДАЖ И СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЙ
— Мы сделали алгоритм выдачи спецпредложений умнее, и теперь экономить деньги на перелетах стало проще, а после оптимизации скорости загрузки страниц — еще и быстрее.
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
— Новая версия интернет-магазина компании стала удобнее, быстрее и проще: количество шагов при оформлении покупки сократилось, появилась опция быстрой оплаты товаров без регистрации, дизайн стал более интуитивным.
КОНСТРУКТОР ЛЕНДИНГ-СТРАНИЦ
— Теперь администрации сервиса понадобится гораздо меньше времени на запуск новых разделов сайта, поэтому пользователь сможет более оперативно следить за новой информацией.
АВТОРИЗАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
— Добавили новый способ авторизации по Сбер ID с получением расширенной информации о пользователе, что позволяет не вводить заново всю информацию и значительно экономит время при будущих авторизациях.
МОНИТОРИНГ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
Система мониторинга программы лояльности помогает клиенту уберечься от киберкраж. Для сотрудников создали система с удобными дашбордом и алертами определяет возможные мошеннические действия на самых ранних этапах, что сокращает риск ущерба для бизнеса.
БЕСШОВНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ И ПЕРЕХОДЫ
— Улучшили синхронизацию сервисов расписаний полетов, переходы между сервисами незаметны для пользователя и занимают минимальное количество времени.
Достигнутые цели и KPI:
Результаты нашей работы вполне осязаемы: значительно уменьшилось число обращений в службу поддержки, в полтора раза сократилось время бронирования билетов, повысилась конверсия их продаж и продаж дополнительных услуг, выросли продажи интернет-магазина, полностью оцифрован процесс проверки летной подготовки пилотов и т. д.
— Теперь пользователь тратит в 1,5 раза меньше времени на бронирование авиабилета.
— Благодаря созданной архитектуре микросервисов, компания может отправлять 50 000+ писем в каждой email-рассылке, чтобы как можно больше людей узнали о новых направлениях и выгодных предложениях.
— Сервисом регулярно пользуются 300 000+ уникальных пользователей в месяц при стабильной и бесперебойной работе.
Выставлено в номинациях:
— Сервис, информационный портал для выбора путешествий, сайт компании
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 60
Средний балл оценок жюри — 5.33Меркулов Владислав | 5 |
Тютюников Владислав | 4 |
Щербина Константин | 6 |
Заславский Никита | 4 |
Чирясов Кирилл | 6 |
Афанов Иван | 8 |
Бородин Дмитрий | 5 |
Голованов Максим | 6 |